меня зовут Ксю!
|
|
Snezhinka | Дата: Понедельник, 2006-04-17, 8:28 AM | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Замечания: 0%
Статус: Offline
Меня зовут: Оксана
| Привет всем, спасибо за приглашение на форум.. вот буду у вас тут заселяться и хвастаться тем что получается, начала заниматься совсем недавно вышивкой поэтому шью пока то что кажется легким.. щас про себя расскажу и буду показывать.. :)) зовут меня Оксана, мне 28 лет, работаю служащим, воспитываю сына 9 лет (потом постараюсь фотку показать) живем мы в Сибири, в Кузбассе... Кемеровская область, город Юрга... очень маленький и красивый городок... а вот моя фотка...
Моя страничка с вышивками
|
|
| |
Snezhinka | Дата: Понедельник, 2006-04-17, 8:46 AM | Сообщение # 2 |
Лейтенант
| вот моя вторая работа, покупала набором, после чего решила искать все для вышивки в и-нете, первой работы в виде фото нету, но в будущем обязательно покажу
|
|
| |
Snezhinka | Дата: Понедельник, 2006-04-17, 8:47 AM | Сообщение # 3 |
Лейтенант
| вот эту работу вышивала мама, параллельно со мной... не дала попробовать повышивать с чего и началось мое увлечение вышивкой.. :))
|
|
| |
Snezhinka | Дата: Понедельник, 2006-04-17, 8:49 AM | Сообщение # 4 |
Лейтенант
| вот эту красоту тоже шила мамочка, схему для нее я нашла в интернете... красотищща просто... фотка с телефона поэтому качество фоты оставляет желать лучшего..
|
|
| |
Snezhinka | Дата: Понедельник, 2006-04-17, 8:50 AM | Сообщение # 5 |
Лейтенант
| а вот мои "дети" 
|
|
| |
Snezhinka | Дата: Понедельник, 2006-04-17, 8:51 AM | Сообщение # 6 |
Лейтенант
| еще одна.. 
|
|
| |
Snezhinka | Дата: Понедельник, 2006-04-17, 8:52 AM | Сообщение # 7 |
Лейтенант
| еще вышивала золотую мельницу на черной канве, пока она находится в работе (делают багетку) вот покажу еще щенка,которого на сегодняшний день уже дошила но еще не сфотала.. 
|
|
| |
Snezhinka | Дата: Среда, 2006-05-24, 10:46 AM | Сообщение # 8 |
Лейтенант
| получила дрындюлей от Олюшки за то что сыночку не показала, вот исправляюсь... :))
|
|